телефон в Москве:

8 (495) 544-78-l7; 8 (925) 544-78-l7

8 (495) 648-38-29; 8 (929) 651-5O-8l 

E-mail:  info@snite-mebel.ru

Главная | Вопросы | Доставка | Магазины | Распродажа | Сертификат | Контакт |


Каталог

Последние статьи



  

 

Магазин Орбита-Мебель - лучшие Интернет цены!
Интернет качественной детской мебели Орбита-Мебель

                  8 (495) 741-91-14


 

Теперь лучшая мебель для дома собрана в одном месте!
Мебельный Интернет магазин

 
 Остерегайтесь подделок!
Покупайте мебель в проверенных местах!

Главная
В корзине 0 шт.
На сумму: 0 руб.
оформить заказ

Как правильно оборудовать стойку-ресепшн


Пост опубликован: 22.12.2017


Создано 28.06.2013

Главная функция стойки-ресепшн — прием клиентов компании, их регистрирование и консультации для посетителей. Разумеется, что экстерьер стойки крайне важен, поскольку при любых условиях на него обращается внимание в первую очередь. Стоит хорошо продумать общий стиль оформления стойки-ресепшн. Желательно, чтобы он в какой-то мере отражал характер фирмы, ее ключевые концепции.

стойка-ресепшн

На втором месте после дизайна стойки-ресепшн стоит комфорт посетителя, его удобство.  Необходимо оснастить внешнюю часть конструкции одной или двумя полками, на которые клиент может поставить кейс, сумку или портфель. Здесь нужно помнить о том, что нередко посетители носят с собой большое количество бумаг, ноутбуки, личные вещи и т.д. Поэтому полки стойки-ресепшн должны быть рассчитаны на довольно существенный вес. Рекомендуется также предусмотреть место под зонт.

Следующий момент — заполнение клиентом различных документов на стойке-ресепшн. Следует создать максимально комфортные условия для работы с бумагами. Высота стойки должна быть оптимальной как для невысоких посетителей, так и для людей с большим ростом. Ширина столешницы должна позволять без каких-либо затруднений расположить три стопки бумаг. Разумеется, недопустимы выступающие края или иные элементы, мешающие руке при письме. Также важно не перегружать стойку-ресепшен излишними деталями, отвлекающими внимание: слишком яркий свет, вычурное оформление, цветная подсветка и т.д.

Крайне не рекомендуется использовать в дизайне стойки-ресепшен броские и яркие цвета, размещать на ней телевизоры или экраны перед лицом посетителей.

Не менее важную роль при организации приемной стойки играет безопасность секретаря и его комфорт. Нельзя забывать, что работа на ресепшен связана с повышенными психологическими нагрузками и частыми стрессами. Постоянное общение с посетителями вызывает нервное перенапряжение. Особенно, это усугубляется необходимостью вежливых и терпеливых ответов на самые разные вопросы клиентов. Кроме того, личное пространство секретаря на ресепшене сильно стеснено, что также вызывает сильный психологический дискомфорт.

Важно обеспечить достаточную функциональность рабочего места секретаря. Здесь должны быть удобно и практично оборудованы места для размещения системного блока, монитора, клавиатуры, документов и письменных принадлежностей. Нельзя забывать и о хранении личных вещей и сменной обуви — это существенный пункт в обеспечении должного комфорта для сотрудника, работающего на ресепшен.

В связи с тем, что секретарь первым вступает в контакт с самыми различными посетителями, вопрос его безопасности стоит особенно остро. Для сотрудника ресепшен наиболее велик риск столкнуться с агрессией, раздражительностью или просто плохим настроением клиента. Крайне желательно, чтобы рабочее место секретаря было оборудовано экстренной кнопкой вызова сотрудников охраны. Еще более предпочтительный вариант — создание места для охранника в непосредственной близости от стойки-ресепшен.


Главная | О магазине | Доставка | Статьи | Контакт |