телефон в Москве:

8 (495) 544-78-l7; 8 (925) 544-78-l7

8 (495) 648-38-29; 8 (929) 651-5O-8l 

E-mail:  info@snite-mebel.ru

Главная | Вопросы | Доставка | Магазины | Распродажа | Сертификат | Контакт |


Каталог



  

 

Магазин Орбита-Мебель - лучшие Интернет цены!
Интернет качественной детской мебели Орбита-Мебель

                  8 (495) 741-91-14


 

Теперь лучшая мебель для дома собрана в одном месте!
Мебельный Интернет магазин

 
 Остерегайтесь подделок!
Покупайте мебель в проверенных местах!

Главная
В корзине 0 шт.
На сумму: 0 руб.
оформить заказ

Как устроена система питания карбюраторных двигателей?


Что такое система питания карбюраторных двигателей? Это система, предназначенная для хранения и подачи топлива, фильтрации воздуха, приготовления топливно-воздушной смеси и подачи ее в камеру сгорания ДВС. Количество данной смеси зависит от определенного режима работы транспортного средства. В сегодняшней статье мы бы хотели уделить внимание карбюраторным автомобилям, у которых топливом всегда является бензин.

система питания карбюраторных двигателейСистема питания карбюраторных двигателей состоит из следующих деталей:

  • Топливный бак.
  • Топливопроводы.
  • Фильтры для очистки бензина.
  • Воздушные фильтры.
  • Карбюратор.

Топливный бак являет собой объемную металлическую емкость. Как правило, легковые автомобили оборудуются бензобаками на 40-60 литров. Данное устройство устанавливается в задней части машины, и от него отходит отверстие для заправки и подачи бензина по топливным магистралям. Жидкость заливается через специальную горловину. Это небольшая трубка, имеющая в конце пластиковую и металлическую крышку. В некоторых моделях бензобаков предусмотрено специальное отверстие для слива топлива. Оно находится внизу емкости. Предназначается такое отверстие вовсе не для того, чтобы соседу легче было воровать бензин, а для того, чтобы устранить накопившийся там мусор, воду и осадок. Поскольку топливо на наших АЗС имеет «идеальное» качество, данную крышку автолюбители задействуют очень часто.




Работа системы питания карбюраторного двигателя

Прежде чем бензин поступит в камеру сгорания, он проходит несколько стадий очистки в топливном фильтре. Как правило, на современных автомобилях устанавливается 1 либо 2 таких инструмента. Схема системы питания карбюраторного двигателя тоже включает в себя множество мелких деталей. Одной из них является поплавок с реостатом, который измеряет уровень оставшегося бензина в баке и выводит информацию на панель.работа системы питания карбюраторного двигателя

После того как бензин прошел стадию очистки, он направляется далее по топливной магистрали (она расположена под днищем) к насосу. Это один из самых важных элементов, без которого система питания карбюраторных двигателей просто бы не существовала. Он качает бензин по топливной магистрали, и, когда топливо смешивается с воздухом, готовая смесь попадает в камеру двигателя. Сам же насос бывает механическим и электронным. Но так как карбюраторные автомобили появились намного раньше инжекторных, на них устанавливаются исключительно механические устройства. Такой насос включает в себя следующие элементы:




  1. Корпус.
  2. Впускной и выпускной клапаны.
  3. Сетчатый фильтр.
  4. Подпружиненную диафрагму с механизмом привода.схема системы питания карбюраторного двигателя

В зависимости от года выпуска и марки автомобиля ТНВД может приводиться в действие эксцентриком, который размещается на валу привода второго насоса (масляного), либо эксцентриком, размещенным на распределительном валу. В обоих случаях данная деталь качает рычаг привода, который воздействует на шток. В результате этого система питания карбюраторных двигателей перекачивает бензин с топливных магистралей в камеру сгорания.


Главная | О магазине | Доставка | Статьи | Контакт |