телефон в Москве:

8 (495) 544-78-l7; 8 (925) 544-78-l7

8 (495) 648-38-29; 8 (929) 651-5O-8l 

E-mail:  info@snite-mebel.ru

Главная | Вопросы | Доставка | Магазины | Распродажа | Сертификат | Контакт |


Каталог



  

 

Магазин Орбита-Мебель - лучшие Интернет цены!
Интернет качественной детской мебели Орбита-Мебель

                  8 (495) 741-91-14


 

Теперь лучшая мебель для дома собрана в одном месте!
Мебельный Интернет магазин

 
 Остерегайтесь подделок!
Покупайте мебель в проверенных местах!

Главная
В корзине 0 шт.
На сумму: 0 руб.
оформить заказ

Полное Среднее Образование — Так Ли Оно Важно?


С 1 сентября 2007 года в российском образовании начал работать законопроект, который ввел обязательное среднее образование. Связано это было, в первую очередь, с демографическими катаклизмами, постигшими общество в конце ХХ века. Но основной целью этой реформы, все же, является поднятие планки образованности населения на новый, более высокий уровень. Этого требует жизнь, которая сегодня не представляется возможной без владения элементарными навыками и умениям в области информационных технологий.


Российские школы и до сих пор давали образование по трем ступеням, включающим начальное, основное и среднее полное общее образование. Только теперь последняя ступень приняла форму обязательности. Как и любая реформа, это нововведение было принято некоторой частью общественности в штыки, потому что обязательность несет в себе всегда оттенок принуждения. Некоторые восприняли новый законопроект как нарушение прав мужской половины учащихся, которые, придя в школу в возрасте 6,5 лет, а закончат его уже готовыми к тому, чтобы их забирали в армию. А вот, кому понравилась реформа, так это потенциальным лентяям, которые получили возможность не покидать стен школы даже, если они закончили 9 классов еле-еле. Дело в том, что законопроект вводит запрет на оставление учащихся 10-11 класса на повторный курс обучения. Учителя теперь могут только перевести таких учащихся на вечернюю или заочную форму обучения.

Остановимся на обстоятельствах, которые заставили Министерство образования России внедрять в жизнь обязательное  среднее образование.

Как уже было сказано выше, основная причина – нехватка численности абитуриентов, подающих заявление на поступление в тот или иной вуз. Начиная с 1998 года численность выпускников школы, которые получив  полное среднее образование, пожелали бы продолжить учебу в институтах или университетах неуклонно снижается. Прогнозы о том, что к 2010 году эта тенденция будет преодолена, не оправдалась. В прошлом, 2010 году, в высшие учебные задания пришло учиться на 30% меньше студентов, чем в 2006 году. Авторитет вузов подпортила и коммерциализация высшего образования. Выправить ситуацию может сегодня обязательное среднее полное общее образование. И весь вопрос в этой ситуации состоит в том, чтобы объяснить общественности, на самом ли деле так важно полное среднее образование.


Давайте посмотрим на эту проблему с точки зрения государственной. Ни для кого не секрет, что в советские времена уровень образования нашей страны высоко котировался за рубежом. Об этом свидетельствует «утечка мозгов» за границу. И  сегодня, когда наступила эра информации и технологического прогресса, мы не можем позволить себе разрушить те крепкие основы, которые были заложены в отечественное среднее образование. И это, кстати, одно из тех немногочисленных обстоятельств, которые не были разрушены в переходную эпоху  и остались предметом нашей гордости.

Скептиками задается вопрос, а зачем нужно среднее образование тем, кто выбирает рабочие профессии. Не всем же быть учеными, вопрошают они и забывают о том, что сегодня даже полы моются бытовой техникой, в производстве которой используются высокие технологии. А образование, полученное в школе, поможет рабочим иметь уровень квалификации, позволяющий не потерять работу и получать за ее выполнение существенно большую заработную плату. И даже тех, кто после 9 класса собирается уйти в профессиональные училища, чтобы получить какую-то специальность, жизнь в будущем заставит учиться.

Не лучше ли все делать в свое время, чем потом догонять ушедший поезд?! Лишних знаний не бывает, и оптимальное время для его получения – это возраст именно детский, когда пытливый ум ребенка не озабочен никакими другими жизненными проблемами.


Главная | О магазине | Доставка | Статьи | Контакт |