телефон в Москве:

8 (495) 544-78-l7; 8 (925) 544-78-l7

8 (495) 648-38-29; 8 (929) 651-5O-8l 

E-mail:  info@snite-mebel.ru

Главная | Вопросы | Доставка | Магазины | Распродажа | Сертификат | Контакт |


Каталог



  

 

Магазин Орбита-Мебель - лучшие Интернет цены!
Интернет качественной детской мебели Орбита-Мебель

                  8 (495) 741-91-14


 

Теперь лучшая мебель для дома собрана в одном месте!
Мебельный Интернет магазин

 
 Остерегайтесь подделок!
Покупайте мебель в проверенных местах!

Главная
В корзине 0 шт.
На сумму: 0 руб.
оформить заказ

Полноприводный автомобиль — открыты все дороги мира


Автомобили повышенной проходимости всегда вызывали особый интерес. В равной мере он затрагивает историю их появления, техническое устройство, результаты испытаний и всевозможные ралли с их участием. Тем более что число машин, которые относят к категории «джип», т.е. повышенной проходимости, постоянно растёт. Во многих случаях в отношении таких авто есть сложившиеся штампы и убеждения, и они чаще всего не соответствуют настоящему представлению о том, что такое полноприводный автомобиль.

Считается, что подобные автомобили впервые появились в армии. Однако это не полноприводный автомобильсовсем так, вернее, совсем не так. Самым первым был гоночный полноприводный автомобиль, созданный под Амстердамом в 1903 году для участия в ралли Париж – Мадрид. Естественно, в нем не было учтено всё, ставшее в течение более ста последующих лет нормой для машин этого класса (блокировка дифференциалов, правильная развесовка по осям и т.д.), он был сложен в управлении и не безопасен в движении, что не удивительно для первого представителя полноприводного авто.




Сами автомашины с таким приводом заинтересовали военных, и последующие новые полноприводные автомобили делались по их заказам. В этом плане одним из известных производителей была американская фирма «Мормон-Херрингтон», прославившаяся переделкой обыкновенных грузовиков в полноприводные. Делались попытки получить и легковые автомобили повышенной проходимости, опять же по заявкам военных. Ими в США перед Второй мировой войной был проведён тендер, в результате чего появился первый серийный полноприводный автомобиль, «Bantam BRC 40», прототип широко известного в дальнейшем «Виллиса».новые полноприводные автомобили




С тех пор за прошедшее время появилось много разновидностей внедорожников, как стали называться подобные машины, но в большинстве случаев они имеют лишь косвенное отношение к настоящим джипам. Классическая версия автомобиля, относящегося к этому классу, имеет:

-понижающую передачу;

-постоянный полный привод;

-блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Она стала сейчас довольно-таки редкой. Ей на смену пришли самые разные модификации и имитации, в том числе с использованием электроники. Закономерным итогом описанного подхода к конструкции полноприводного автомобиля стало значительное число автомашин, стоящих у обочины и не имеющих возможности двигаться по едва разбитой дороге, хотя все они считаются внедорожниками.

Здесь стоит отметить, что настоящие полноприводные автомобили требуют очень точного, можно сказать, ювелирного управления, особенно на поворотах и при выполнении манёвров. Связано это с тем, что такой автомобиль может повести себя и как переднеприводный, с присущей ему недостаточной поворачиваемостью, и как заднеприводный, с избыточной поворачиваемостью при совершении манёвров. Чаще всего такое возможно на извилистой дороге при движении с высокой скоростью, что вызвано конструктивными особенностями полного привода, в связи с чем управление подобным транспортным средством требует от водителя высокой профессиональной подготовки.

Возвращаясь к истории триумфального шествия вездеходов по всему миру, стоит полноприводные автомобили газотметить, что в СССР аналогичные полноприводные автомобили ГАЗ 64 появились в 1941 году и представляли собой копию знаменитого «бантика» — «Bantam BRC 40», хотя у конструкторов была подготовлена и своя версия внедорожной автомашины. Однако все эти варианты построения вездехода оказались реализованы в дальнейшем, а на первом этапе руководство страны потребовало повторить «Bantam BRC 40» и начать его серийное производство.

Полноприводный автомобиль как один из популярных и востребованных видов автомашин составляет значительную часть из имеющегося парка подобных авто, и число их постоянно растёт. Достоинства такого транспортного средства и те возможности, которые предоставляются его владельцу, с лихвой перекрывают затраты и некоторые неудобства, связанные с эксплуатацией такого автомобиля.


Главная | О магазине | Доставка | Статьи | Контакт |