телефон в Москве:

8 (495) 544-78-l7; 8 (925) 544-78-l7

8 (495) 648-38-29; 8 (929) 651-5O-8l 

E-mail:  info@snite-mebel.ru

Главная | Вопросы | Доставка | Магазины | Распродажа | Сертификат | Контакт |


Каталог

Последние статьи



  

 

Магазин Орбита-Мебель - лучшие Интернет цены!
Интернет качественной детской мебели Орбита-Мебель

                  8 (495) 741-91-14


 

Теперь лучшая мебель для дома собрана в одном месте!
Мебельный Интернет магазин

 
 Остерегайтесь подделок!
Покупайте мебель в проверенных местах!

Главная
В корзине 0 шт.
На сумму: 0 руб.
оформить заказ

Спектакль «Амстердам»: отзывы, актеры и интересные факты


Пост опубликован: 22.12.2017


В январе 2017 года был сыгран спектакль «Амстердам» в театре «Современник» по пьесе Александра Галина «Парад». Это ироническая комедия о гомофобии в России, заставляет серьезно задуматься о толерантности. В пьесе рассмотрена проблема отцов и детей. Это тема не новая в искусстве и в жизни, все чаще подобные вопросы поднимаются в обществе в контексте противостояния европейских и русских взглядов. Сейчас проблема наиболее актуальна, так как многие дети состоятельных родителей обучаются за границей, европейские нормы свободы им не чужды.




Особенности спектакля

Анонсированная в конце 2016 года премьера спектакля состоялась после рождественских праздников. Главная роль в ожидаемой всеми постановке была предложена Михаилу Ефремову. Именно этот актер, как считал режиссер спектакля С. Газаров, может передать всю глубину драматизма главного героя через комедийный образ. Театральные критики считают, что пьесу можно отнести к востребованной в наше время современной классике.

амстердам спектакль отзывы

Режисер представил публике фарс-комедию, в которой предложил зрителю через ироническое столкновение двух мировоззрений прийти к пониманию истинных человеческих отношений. Если, выходя из зала, зрители задумаются над раскрытыми проблемами, смогут принять что-то новое, значит спектакль сыгран не зря. Каждый будет искать ответы на возникшие вопросы уже вне театра.

Сюжет

Несложный по содержанию сюжет увлекает зрителя с самой первой минуты. Место действия происходящего — столица толерантности и терпимости Амстердам, куда прилетает на выходные Скворцов Николай (Михаил Ефремов), чтобы встретиться с женой и сыном Виктором, живущим, как это заведено у нуворишей, за границей. Скворцов — самый типичный новый русский казак (его зрители видят в казачьем кафтане), который умеет тратить деньги. Правда, он успел отсидеть за некоторые махинации. Набитые на спине купола дают понять зрителю, каким сложным было становление этого героя, из какой среды он поднялся, став в настоящее время уральским депутатом-миллионером, сколотившим свое состояние в лихие 90-е.




В спектакле зрители видят Николая Скворцова в изрядном подпитии. И приехал он не только для встречи с семьей, а чтобы снять напряжение от каждодневно меняющихся правил на его работе. От него, как от уральского депутата, потребовали, чтобы семья и дети находились на родине, а не разъезжали по заграницам.

Но вдруг на него обрушивается проблема с его сыном, которая похлеще той, от которой он улетел с Урала.

рецензии отзывы спектакль амстердам

Завязка

В спектакле «Амстердам» в театре «Современник» разворачивается семейная драма. Жена Коли (актриса Алена Бабенко), бывшая актриса из провинциального театра, очень полюбила роскошную жизнь за границей, ее вполне устраивает, что муж бывает только наездами. Главное, что он обеспечивает ее безбедное существование и оплачивает учебу сына. Семья на первый взгляд идеальная, но… Все знают выражение «В семье не без урода»- роль «урода» в их семье отведена сыну.

Они не ждали и не гадали, что Виктор (Шамиль Хаматов) выбьет почву из-под ног отца, придя в номер гостиницы со своим другом, который ходит в женском платье и на высоких каблуках. Но больше всего ошеломило отца известие, что его сын будет участвовать в параде «дровосеков», как называет Скворцов людей с нетрадиционной ориентацией, и что его сын, возможно, один из них…


Николай Скворцов, приложившись к бутылке еще в самолете, продолжает запой в номере отеля. Напившись до чертиков и не разобравшись в ситуации, Скворцов ссорится с сыном и выгоняет друга Виктора из номера.

театр современник спектакль амстердам отзывы

Развязка

Но вот перед зрителем предстает сцена с причудливой конструкцией и балконом, с которого вдребезги пьяный Скворцов в трусах и майке орет заплетающимся языком проходящему под окнами гостиницы гей-параду одному ему понятные лозунги. Он пытается объяснить тем, кто участвует в параде, что значит любить и как, пытаясь вытащить жену на балкон, чтобы показать всю прелесть традиционной ориентации. Зрительские отзывы о спектакле «Амстердам» с Ефремовым говорят об органичном перевоплощении этого замечательного артиста, который может на сцене быть «почти животным».

отзывы спектакль амстердам с ефремовым

Во втором действии Скворцов не ограничивается выкриками с балкона, он пытается вырваться из номера, чтобы участвовать в параде. С шашкой в руках и еле держась на ногах, Скворцов попадает в полицейский участок. Финал спектакля имеет логическое завершение — всех примирили. Старший Скворцов успокоен тем, что сын его правильной ориентации, а он скоро станет дедушкой.

Рецензии на спектакль «Амстердам»

Авторы спектакля позиционируют его как комедию. Это и понятно, в спектакле есть над чем смеяться, но есть и грустные сцены… Смеялись от души при виде Михаила Ефремова в образе его героя Скворцова Николая в трусах. Игра Евгения Павлова, воплотившего на сцене образ друга Виктора — Долорес — просто потрясающа. Отмечена пластика и гибкость актера. Зрителям нравится сильная игра артистов, да и состав актерский можно назвать звездным.

рецензии на спектакль амстердам

Сюжет постановки актуален в наше время. Об этом говорится в отзывах о спектакле «Амстердам». Он и веселый, и грустный одновременно. Вечный конфликт отцов и детей. Столкновение интересов поколений и борьба за правоту между этими поколениями. Старшее поколение, люди солидного возраста, не терпят никаких перемен, традиции бабушек и дедушек для них святы. Молодежь стремится изменить устоявшийся миропорядок в соответствии со своим мировоззрением и яростно отстаивает свои ценности в этом мире. Авторы спектакля подводят зрителя к пониманию того, насколько важно быть услышанным и научиться слышать других. К осознанию, что нельзя принять новое, оставаясь верным своим закоренелым убеждениям.


Отцы и дети

В России нужно быть или богатым, или знаменитым, чтобы обращение к тебе было такое же, как в Европе. Для Виктора Скворцова это понятно, он живет и учится в Лондоне. Скорее всего, именно поэтому он поддерживает меньшинства и заступается за гонимых. Он понимает, как нужно относиться к людям. Именно поэтому он и участвует в гей-параде, показывая свое человеческое отношение к людям другой ориентации. Но он не может это объяснить своим родителям. Он считает, что его не поймут.

спектакль амстердам в театре современник

Как ни странно, но Скворцов-старший, пообщавшись всего один день с сыном и кругом молодых людей, таких же русских, как его сын, но живущих в Европе, пришел к выводу, что оставаться человеком и научиться понимать и принимать людей такими, какие они есть — то главное, что хотел донести до него сын. Герой Михаила Ефремова к концу спектакля понял своего сына, а сын отца — нет.

Восприятие спектакля как трагифарса

В отзывах на спектакль «Амстердам» встречаются очень глубокие рассуждения на поставленные в спектакле проблемы. Внимательный зритель понял посыл авторов — столкновение мировоззрений — русского и западноевропейского. С ироническим осмыслением показана неготовность русского человека принять западноевропейские ценности, главная из которых — свобода личности. Главный герой произносит впечатляющий монолог о потребностях, которые главенствуют в нынешнем российском обществе — деньги и власть.

Отзывы о спектакле «Амстердам» в театре «Современник» доказывают, что люди не просто приходят посмеяться, а пытаются отделить семена от плевел. Не все, но многие, умеют разглядеть смысл, заложенный автором в пьесу: не стоит громко смеяться над гомофобскими шутками и едкими сравнениям «загнивающего Запада» с «правильной Русью». Для того чтобы пришло осознание, актер Михаил Ефремов играет пьяного русского, но его монологи заставляют задуматься.амстердам театр современник по пьесе

Об игре артиста Михаила Ефремова

И в рецензиях, и в отзывах на спектакль «Амстердам» отмечена гениальная игра Ефремова. Когда он на сцене, все вокруг блекнет. Он, как замечают зрители, иногда «пережимает», а порой и «выглядывает» из роли. Умение играть так, как это делает он, называют учебником мастерства актера. Он способен передать через комедийные образы глубину драмы или трагедию героя. Зрители отмечают, что весь спектакль словно бы крутится вокруг его героя, хотя нельзя упрекнуть в неинтересной игре никого из актерского состава.


Главная | О магазине | Доставка | Статьи | Контакт |