телефон в Москве:

8 (495) 544-78-l7; 8 (925) 544-78-l7

8 (495) 648-38-29; 8 (929) 651-5O-8l 

E-mail:  info@snite-mebel.ru

Главная | Вопросы | Доставка | Магазины | Распродажа | Сертификат | Контакт |


Каталог



  

 

Магазин Орбита-Мебель - лучшие Интернет цены!
Интернет качественной детской мебели Орбита-Мебель

                  8 (495) 741-91-14


 

Теперь лучшая мебель для дома собрана в одном месте!
Мебельный Интернет магазин

 
 Остерегайтесь подделок!
Покупайте мебель в проверенных местах!

Главная
В корзине 0 шт.
На сумму: 0 руб.
оформить заказ

Транспаранты — это часть жизни на маленьком отрезке ткани


Транспарант – это ткань, на которую нанесен лозунг или изображение. Дословный перевод этого слова с французского языка — «прозрачный».

На фото представлен транспарант-перетяжка без текста.

транспарант перетяжка

История

Плакат-транспарант пришел в современный мир из далекого прошлого, когда основным атрибутом праздника были флажки, ленты и яркие картинки на холсте. Впервые транспаранты получили свою известность в 1910 году. Тогда их изготавливали вручную, рисуя аккуратные буквы масляными красками на холсте.

Позже буквы рисовали через трафареты. В итоге на улицах стали появляться рекламные вывески, названия магазинов и различных заведений. Революционные перетяжки вошли в моду после 1918 года, тогда же плотно укоренились в жизни народа. Сначала они располагались только на площадях, возле партийных зданий, затем начали появляться между домами и вдоль проезжей части.




Гораздо позже перетяжками стали украшать праздничные площадки. Появились первые ткани с изображениями, но без текста.

Всегда транспаранты – это олицетворение праздника (на фото – плакат к Новому году).

новогодний транспарант

Транспарант-перетяжка сегодня совместно с другими украшениями присутствует на каждом празднике. Многообразие вывесок возле магазинов и подъездов к ним, а также вдоль крупных магистралей, несомненно обязано своим появлением транспарантам.

Виды транспарантов

По способу нанесения перетяжки бывают фотографические и полиграфические. В первом случае на пленку, с помощью специальной техники, переносится изображение с цифрового носителя (фотоаппарата или компьютера). При полиграфическом типе текст наносится на пленку маркером или лазерной машиной.




На фото – плакат-транспарант фотографического типа.

фотографический транспарант

Современной моделью являются управляемые транспаранты. Это изображение на жидкокристаллическом мониторе, которое можно свободно удалять, редактировать и даже менять на нем картинку.

Современные транспаранты – это большие компьютеры, которые имеют значительные преимущества по сравнению с печатными плакатами. К примеру, у них гораздо дольше срок службы, а сменить картинку можно в течение нескольких минут.

Основные требования к оформлению транспарантов

Среди немалого их разнообразия можно выделить следующие:

  1. Размер определяется исходя из места размещения. Текст или изображения должны занимать максимальную площадь полотна.
  2. Текст должен быть минимален (для удобного быстрого чтения).
  3. Сверху должен быть заголовок, который на 2 и более единицы больше основного теста (в перетяжках заголовка может не быть вовсе).
  4. При нанесении изображения все детали должны быть максимально крупными и четкими.
  5. На цветных транспарантах надписи необходимо заливать черной или темно-синей краской (остальные цвета будут сливаться).
  6. Все детали, а также текст должен быть размещен равномерно по всему объему вывески. Большое количество деталей смажет общую картинку.
  7. Для удлинения срока службы транспарант можно поместить в прозрачный файл или покрыть специальной пленкой.
  8. При нанесении рисунка на основу нужно убедиться, что на ней нет дефектов.

Транспаранты – это современные способы подачи информации. На сегодняшний день их изготовление поставлено на поток. Поэтому транспарант, изготовленный вручную, сегодня очень большая редкость.

Многие музеи до сих пор хранят память ушедших лет в виде первых транспарантов-растяжек.


Главная | О магазине | Доставка | Статьи | Контакт |